
Недавнее исследование, проведенное в Brigham and Women`s Hospital в Бостоне показало, что умеренные дозы алкоголя полезны как для сердца женщин, так и для фигуры.
В данном исследовании приняли участие около 20 тысяч женщин среднего возраста и старше. Доктор Лю Ван из отделения профилактической медицины комментирует результаты следующим образом: «Наше исследование показало, что женщины среднего возраста и старше, изначально имеющие нормальный вес, и умеренно употребляющие алкоголь, могут сохранять эту привычку, и не набирать лишние килограммы в отличие от женщин, которые совсем не пьют алкогольных напитков», — цитирует сообщение доктора «БФМ.РУ».
Выяснилось, что употребление одного или двух стаканов “напитка” в день снижает риск набора излишнего веса на 30%, пишет «Глобалист». Это одно из нескольких противоречивых свойств алкоголя. Есть и другие факты: например риск сердечно-сосудистых заболеваний снижается. Однако, например, установлена непрямая зависимость положительной связи между употреблением алкоголя и рака.
Как отмечают «АиФ», роль алкоголя в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний – тема спорная. Специалисты опасаются ее затрагивать из-за низкой культуры потребления алкоголя в нашей стране. Не секрет, что чрезмерное употребление алкоголя приводит к развитию кардиомиопатии, артериальной, геморрагического инсульта, аритмии и увеличивает частоту наступления внезапной смерти.
|